Домой Статьи Британские криптовалютные компании мигрируют в ЕС. Местный регулятор не дает лицензии

Британские криптовалютные компании мигрируют в ЕС. Местный регулятор не дает лицензии

28
0

Британские криптовалютные компании мигрируют в ЕС. Местный регулятор не дает лицензии

Криптовалютные компании, работающие в Великобритании, могут свернуть свою деятельность и передислоцируются в более благоприятные условия, если не смогут получить одобрение местного регулятора до конца месяца. Это замедлит развитие криптовалютного рынка в стране.

Рынок криптовалют в Великобритании сейчас практически никак не регулируется. Однако компании, связанные с этой отраслью, обязаны зарегистрироваться в Управлении по финансовому регулированию Великобритании (FCA) и получить лицензию на работу в стране в соответствии с Режимом временной регистрации (TRR) в рамках правил, касающихся противодействию отмывания денег.

На сегодняшний день только 33 компаниям удалось получить одобрение регулятора. Всего через несколько дней платформа цифровых платежей Revolut, кастодиальный сервис Copper Technologies и 12 других платформ, у которых есть только временная лицензия, должны будут приостановить свою деятельность, если они не получат лицензий.

На прошлой неделе временные лицензии утратили маркетмейкер B2C2 Ltd., а также Wirex и Trastra. Некоторые компании уже начали процесс переноса своих бизнесов за границу, выбирая для себя Хорватию и Швейцарию. Руководство Copper Technologies сообщило, что продолжит вести переговоры с FCA по вопросу получения лицензии. Возможно, если они создадут юридическое лицо в Швейцарии, им позволят обслуживать британских клиентов.

Компания CoinBurp, также утратившая временную лицензию, перестала взаимодействовать с FCA. Она планирует работать с клиентами через свою дочернюю компанию Wirex Digital, зарегистрированную в Хорватии.

В марте FCA создало новое структурное подразделение для регулирования криптовалютной отрасли. Управление по стандартам рекламы Великобритании (ASA) призвало участников рынка более ответственно относиться к рекламе криптовалютных продуктов, чтобы не вводить пользователей в заблуждение.


Источник